Страницы

03 февраля, 2013

Приветствие!

Доброго времени суток всем!

Меня зовут Оксана и я рада приветствовать всех, кто читает этот блог.
Рукоделием занимаюсь достаточно долго, около 3-х лет. В основном я вышиваю картины, но с недавних пор мне захотелось развиваться и в других направлениях. Посетила несколько МК по пошиву интерьерных игрушек и тут понеслось.

В этом блоге я буду размещать все, что у меня получается и не получается, буду рада общению и обмену полезной информацией.

Так же хочу выразить огромную благодарность двум девушкам, которые вдохновили своими изумительными работами это Женя  и Таня.

И еще раз, Добро пожаловать в мою лабораторию!

Всем привет!

10 комментариев:

  1. ого. Ух ты! Ответственно! Сочту за честь! :)
    Оксаночка, добро пожаловать в блогомир ! :)
    Не вижу где подписаться в читатели твоего блога... Не хотелось бы терять возможность наблюдать за твоими работами :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо!

      Я добавляю URL в настройках. Т.е : "Мои блоги" => "Список чтения" => "Добавить" => "Добавить из URL" => "Подписаться".

      Или, листай в футер страницы и там есть "Follow by Email".

      Если есть еще способ, то я перепроверю свои настройки.

      Удалить
    2. Попробовала, изменений мало вижу. Это подписка по почте. Подписалась и все равно обновления по почте не приходят.
      Можно сделать по-другому:
      Зайти в настройки - шаблон - добавить гаджет - слева в столбике выбрать закладку "Дополнительные гаджеты" - Постоянные Читатели!
      Ну и в шаблоне разместить где захочешь ))
      Кто будет заходить к тебе смогут по желанию в один клик остаться у тебя в ПЧ. А твои обновления будут отображаться в их списках читаемых блогов. вот!
      Успехов! :)

      Удалить
  2. Оксан, у тебя стоит графическая проверка при написании комментариев. Ну, это когда надо писать заковыристые сочетания буковок, оставляя комментарии.
    В настройках: комментарии - на вопрос "показывать проверку на основе графического кода для комментариев?" отметь "нет".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, попробовала настроить. Надеюсь все получилось.

      Удалить
    2. Все получилось!!! Проверки кодом нет! Ура!
      ты умничка! :)

      Удалить
  3. ну вот :) я у тебя первым читателем :)
    Честь имею, Оксан! :)

    ОтветитьУдалить