Страницы

11 февраля, 2013

Познакомлю-ка я Вас с моими картинами!

В этом блоге я расскажу и покажу то, что у меня есть на сегодняшний день.

Как говорилось раннее, я вышиваю картины. В основном все мои работы я заказывала на Dimentions Crafts  вебсайте. Почему-то получается так, что большинство моих картин находятся НЕ у меня дома))) я их, почти всех, раздарила! Поэтому, буду постить фото тех картин, которые смогла сфотографировать на сегодняшний день. По мере того, как я буду навещать своих родных и близких, буду делать следующий пост и будем продолжать знакомство.

Картина №1 .

Не совсем вышитая картина, больше вязаная или, не знаю как сказать... короче, сделана она с помощью специального крючка, ниток для вязания (обрезанные на определенную длину) и большой канвы. Коврик! Не знаю почему, но эта картина моя самая любимая)



Картина № 2.

Эту картину я подарила своему папе. 

Картина № 3.

Это моя последняя работа. На данный момент я ее никому не подарила и она радует нас своими пикселами (мы с мужем называем вышивание "Пиксел-Арт").



И кусочек поближе:


Вот и все!

Всем привет!

3 комментария:

  1. Красиво! Очень красиво. А первую хочется ручками погладить))))

    ОтветитьУдалить
  2. необыкновенно!столько труда вложено! Я бы первую картину тоже потрогала:)

    ОтветитьУдалить